Среда, 01.05.2024, 17:21
Что? Где? Когда? в Skype
Игры ЧГК в Skype проходят с 6 января 2007 года.
НачалоРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум "Что? Где? Когда? в Скайпе" » Разное » Архив » правила синхронных игр
правила синхронных игр
Alba Date: Четверг, 22.11.2007, 03:05 | Message # 1
Группа: Администраторы
Сообщения: 539
Репутация: 21
Статус в сети: Offline
Ниже - проект правил v. 1.12

Правила проведения синхронных игр.

0. Данные правила (ППСИ) призваны формализовать практику проведения синхронных игр в Скайп и имеют цель описать механизм как организации игры, так и решения сложных (в т.ч. спорных) моментов.

1. Общие вопросы организации.

1.1. Синхронная игра «Что? Где? Когда? в Skype» (далее СИ или «игра») – соревнование между командами, по стилю стремящееся к спортивному «Что? Где? Когда?», насколько это позволяют средства Интернета и Skype в частности.
1.2. В основе СИ лежит идея об одновременном разыгрывании пакета вопросов несколькими командами.
1.3. За каждый взятый вопрос команда получает 1 очко, за невзятый – 0 очков (о спорных моментах см. ниже). Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество очков.
1.4. Организационный комитет (орг. комитет или ОК) – одно или несколько лиц, полностью отвечающих за проведение СИ.
1.4' Члены ОК, АЖ и ИЖ не могут принимать участие в СИ в качестве игроков.
1.5. Орг. комитет обеспечивает организацию игры, а также решает спорные вопросы.
1.6. ОК гарантирует равные условия для всех команд.
1.7. ОК – высшая инстанция в рамках игры.
1.8. Поскольку в СИ принимает участие несколько одновременно играющих команд, встает вопрос о технической организации игры. Он может быть решен следующим образом:
- команды играют в разных скайпкастах (т.е. не слышат друг друга), при этом каждой команде выделяется свой ведущий.
- команды находятся в разных скайп-конференциях, при этом им также выделяется по ведущему. - существует техническая возможность предоставления одного ведущего сразу нескольким командам.
- существуют также иные варианты решения этой проблемы.
Согласно пункту 1.6 выбор технического решения в любом случае лежит на ОК.
1.9. Ведущий - это тот человек, который задает вопросы команде (командам -см. п. 1.8.).
1.9' Вопросы читаются голосом. Ни при каких обстоятельствах команда (или хотя бы один ее игрок) не может получить вопрос (или его часть) в письменном виде. Исключение составляет раздаточный материал к вопросам, который раздается непосредственно перед чтением соответствующего вопроса.
1.10. Ведущий действует в соответствии с правилами игры и решениями ОК.
1.11. Обо всех непредвиденных обстоятельствах ведущий обязан сообщить в ОК.
1.12. В соответствии с п.1.5.1 ОК гарантирует распределение ведущих между командами случайным образом.
1.13. ОК обязан приложить усилия к поиску ведущих, в то же время возможна ситуация нехватки ведущих. В этом случае ОК имеет право привлекать ведущих, указанных в заявках команд.
1.14. В случае отсутствия ведущего в заявке команды (см. ниже), или его неявки, ОК имеет право не допустить команду до игры или же присудить техническое поражение со счетом 0.
1.15. ОК обязан соблюдать все ППСИ.
1.16. Первым шагом ОК является публикация информации об игре (ИИ). - см. приложение Г.

2. Команда.

2.1. В СИ принимают участие команды, допущенные администрацией на основании заявки, поданной в срок, указанный ОК. (по умолчанию не позднее, чем за 24 часа до начала игры. (см. п.2.2.2. и приложение В).
2.2.1 В самой игре принимает участие команда, состоящая из игроков в количестве от 3 до 6 человек.
2.2.2. В заявке на игру команда указывает свой основной состав (от 3 до 6 человек), запасных (максимум - 3 человека) и предоставляемого ведущего (см. ниже).
2.2.3. В игре принимают участие любые 6 (или меньше, но не менее 3) человек, заявленные в основном или запасном составе.
2.2.4. В случае наличия в команде свободных мест (т.е. в случае явки от 3 до 5 игроков), команда имеет право взять одного или двух легионеров (т.е. игроков, не заявленных на игру ни одной из команд), отправивив на email ОК соответствующую заявку (см. приложение Д) не позднее, чем за 1 час до начала игры.
2.3. У команды обязан быть один капитан (также считающийся игроком), несущий полную ответственность за свою команду. Капитан утверждает состав, принимает решение о взятии легионеров.
2.4.1. Явка на игру менее 3 человек считается неявкой команды. В этом случае засчитывается техническое поражение со счетом 0.
2.4.2. Опоздание более, чем на 15 минут также считается неявкой. Команде засчитывается техническое поражение со счетом 0.
2.5. В случае возникновения разногласий между командой и ведущим (а также в случае появления любых проблем, не решаемых силами капитана и ведущего), капитан команды (и только он), имеет право обратиться в ОК.
2.6. Игры проводятся на русском языке.
2.7. Команде убедительно рекомендуется соблюдать культуру речи.
2.8. Команда обязана соблюдать все ППСИ.

3. Игра.

3.1.1. Все члены команды обязаны иметь качественную связь, не мешающую общению во время игры. При необходимости ведущий имеет право отстранить от игры любого игрока, не удовлетворяющего этому требованию.
3.1.1'. Все члены команды имеют право общаться друг с другом в письменном виде (напр. в командном чате), в то же время как минимум 3 игрока (даже при минимальном составе команды - 3 человека) обязаны иметь включенный и правильно настроенный микрофон.
3.1.2. Все члены команды обязаны находиться в режиме "Не беспокоить".
3.1.3. Во время игры запрещено:
а) Переписываться и разговаривать с кем-либо, кроме игроков своей команды.
б) Пользоваться любыми источниками информации до окончания текущей игры.
в) Пользоваться помощью других людей, не играющих в команде в данной игре.
3.1.4. При случае несоблюдения играющей командой пункта 3.1.3. ведущий имеет право остановить игру.При этом ОК может принять решение о возобновлении игры, присуждении команде технического поражения со счетом 0 или даже о дисквалификации команды.
Ведущий также имеет право отстранять от игры отдельных игроков, нарушивших правила.
3.2.1. В игре разыгрывается один или несколько пакетов вопросов. Каждый пакет содержит от 10 до 20 вопросов.
3.2.2 Время, отводимое на обсуждение вопроса - одна минута.
3.2.3 Началом отсчета времени считается команда "время!", поданная ведущим.
За 10 секунд до конца обсуждения ведущий оповещает об этом команду.
3.2.4. Команда имеет право дать ответ в любое время до окончания минуты, при этом дополнительные минуты обсуждения команде не даются.
3.2.5.По окончании минуты команде дается 10 секунд на отправку ответа в письменном виде в личный чат ведущему. (Игроку, пишущему ответ ведущему, настоятельно рекомендуется сигнализировать голосом о даче ответа, т.к. сообщения имеют свойство идти несколько секунд). Обсуждение в течение этих 10 секунд не запрещается, но и не рекомендуется.
3.2.6. Если команда отправила 2 и более ответов, то принимается неправильный ответ.
3.2.7. По истечении 10 секунд, данных на отправку ответа, ответы не принимаются.
3.2.7' Некоторые версии программы скайп позволяют редактировать сообщения в чатах. Ответы команды, помеченные как отредактированные (измененные), считаются неверными (вне зависимости от штампа времени редакции). Ведущий не имеет права редактировать полученные ответы.
3.3. В момент проведения игры ведущий имеет право объявить не более 3-х пауз по собственному решению или по просьбе команды.
3.4. При чтении вопроса ведущий обязан:
а) Зачитать вопрос четко и понятно.
б) После чтения вопроса произнести слово, сигнализирующее о начале обсуждения (напр. "время" или "старт"), выделив его интонационно.
в) Через 50 секунд после начала обсуждения произнести слова, сигнализирующие о том, что прошли 50 секунд обсуждения. (напр. "50 секунд" или "10 секунд");
г) через 1 минуту после начала обсуждения сообщить команде об истечении времени, отведенного на обсуждение. (напр. произнести слово "минута", "время", "стоп" и т.п.)
3.5. По просьбе команды вопрос может быть прочитан еще один раз, но только до начала обсуждения и не позже, чем через 5 секунд после начала отсчета времени. После повторения вопроса отсчет времени начинается заново.
3.6. Никакие апелляции в процессе игры НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ. Апелляции подаются в письменном виде в ОК для передачи в апелляционное жюри (АЖ) капитанами команд (или их заместителями) по оглашении предварительных результатов.

4. Разное.
4.1. Замена игроков, а также допуск к игре опоздавших производится в перерыве между вопросами. Замена возможна лишь на игрока, указанного в заявке.
4.2. В случае возникновения любых факторов, мешающих продолжению игры, напр. проблемы со связью, ведущий обязан сообщить о таких проблемах в ОК, который принимает решение о прекращении игры по техническим причинам, замораживании счета или иное.
4.3. Состав ИЖ определяется орг. комитетом. В ИЖ могут входить ведущие, члены ОК, а также приглашенные администрацией независимые эксперты.
4.4. Решение о зачете безусловно верных (см. приложение Е) ответов команды принимает игровое жюри (ИЖ) после игры. Все спорные ответы считаются априори неверными и подлежат апеллированию.
4.4'. Если ОК считает, что ИЖ не засчитало (засчитало) некоторые ответы, подпадающие (не подпадающие) под критерии зачета ИЖ, он вправе передать эти вопросы на рассмотрение в АЖ. Решения АЖ считаются окончательными и обжалованию/обсуждению не подлежат. Иными словами, у ОК есть право превратить зачет в апелляцию.
4.4''. Основанием для несогласия ОК с ИЖ могут служить следующие случаи:
а. Зачет (незачет) ответа, противоречащий критериям, описанным в приложении Е.
б. Процедурные нарушения, напр. присутствие в ИЖ не приглашенных туда людей.
в. Доказанные случаи оказанного давления на ИЖ.
4.5. Любое давление на ИЖ (напр. попытка подачи апелляции в ИЖ) считается грубейшим нарушением правил. Карается на усмотрение ОК вплоть до присуждения команде технического поражения со счетом 0.
4.6. Решения ИЖ публикуются ОК (и только ОК) в течение 24 часов после окончания игры.
4.7. В случае несогласия с решением ИЖ команда имеет право подать апелляцию.

Приложение А. Критерии зачета ответа.

1. Ответ команды считается правильным, если он удовлетворяет хотя бы одному из следующих требований:
а) Совпадает с авторским ответом и/или удовлетворяет критериям зачета (если они есть), установленным составителями вопроса (например, присутствие определенных ключевых слов).
б) Отличается от авторского ответа только грамматически (падежами и числами имен существительных, спряжениями глаголов, расстановкой знаков препинания и т. д.), если это отличие не меняет существенно смысл ответа.
в) Является более точным, чем авторский ответ, если это уточнение не противоречит авторскому ответу.
г) Включает авторский или эквивалентный ему ответ, а также дополнительную информацию, которая не может быть принята за другой ответ, не противоречит содержанию вопроса и не содержит грубых ошибок.
д) Является менее точным, чем авторский, но требуемая точность составителями вопроса не указана, а отсутствие приведенной в авторском ответе дополнительной информации несущественно меняет смысл ответа, в частности из ответа следует, что команда проникла в суть вопроса (т.е. была на правильном пути и наверняка дошла бы до точного ответа, если бы требуемая точность была явно указана).

Приложение Б. Апелляции, правила их подачи и рассмотрения.

1. Состав АЖ определяет ОК. В АЖ могут входить члены ОК, ведущие, а также приглашенные администрацией независимые эксперты.
2.1. Команда имеет право подать апелляцию в следующих случаях:
2.1.1. Апелляция на дуаль:
Если альтернативный ответ полностью соответствует тексту вопроса или степень соответствия не ниже, чем у авторского ответа или у любого из ответов, удовлетворяющих критериям зачёта.
2.1.2. Апелляция на снятие (некорректность):
Вопрос признается некорректным в случае наличия в тексте вопроса и/или авторского ответа любой фактической ошибки. Обязанность доказательства существования ошибки лежит на апеллянтах.
2.1.3. Порядок подачи:
Апелляции подаются в ОК в письменном виде в течение 24 часов после публикации предварительных результатов.
3. Решение апелляционного жюри оглашается в течение 15 суток после подачи апелляций.

Приложение В. Заявки на игру.

1.1. Заявки следует отправлять на электронный адрес, указанный ОК.
1.1'. Подачу заявки должен осуществлять капитан команды или его заместитель.
1.2. Заявка должна подаваться заблаговременно до начала проведения игры. При этом подача заявки должна осуществляться по крайней мере за 48 часов до начала проведения игры.
2.1. Заявка должна иметь следующий вид:
==================================================
Заявка на проведение "Интеллектуальной игры" от капитана команды "Команда умов"* Георгия**.
Капитан команды "Команда умов"* Георгий** просит допустить команду к участию в игре. Все члены команды, указанные в заявке ознакомлены с настоящими Правилами игры и обязуются их соблюдать. Наша команда готова принять участие в синхронной игре 1 апреля 2077 года (1.04.2077) в 22.00 по московскому времени. Команда обязуется явиться на игру и принять в ней участие следующим составом:
Основной состав:
1. Георгий (настоящее имя игрока), Georg (ник в Skype), Georgiy001 (логин в Skype), 1985 г.р. (год рождения игрока), Москва (город, в котором проживает игрок), РФ (страна, где проживает игрок), капитан (положение игрока в команде);
2. Алексей, Alex, Alexx, 1987 г.р., Калуга, РФ, зам. капитана;
3. Пётр, Pet, Petyan, 1980 г.р., Одесса, Украина, игрок;
4. Дарья, dashulka, dashik_n1n1n1, 1988 г.р., Манчестер, UK, игрок;
5. Степан, Stepik, Gostepago, 1976 г.р., Вашингтон, USA, игрок.
Запасные игроки:
1. Виктор, Vitek, Vitenish, 1979 г.р., Париж, Франция, запасной игрок;
2. Кристина, Kristi_super_super, Kristinochkaaaa, 1987 г.р., Геленджик, РФ, запасной игрок.
Ведущий:
Анакин, Darth Veider, d_v, 43234, Байконур, Галактическая Империя.
==================================================
(Примечание). * - название команды. ** - имя капитана команды.

3. Максимально допустимое количество запасных игроков в заявке - 3 человека.
4. ОК имеет право не принять заявку, о чем может уведомить капитана команды в личном сообщении любым доступным способом.

Приложение Г. Информация об игре.

1. ОК обязан опубликовать в открытом источнике информацию об игре, соответствующую следующему шаблону:
==================================================
Синхронная игра №108. [заголовок]
Дата: 8 августа 2008 года, 22:00 msk. [дата и время]
Оргкомитет: Будда, Кришна, Рама. [ОК]
ИЖ: 8 аватар Шивы. [ИЖ]
АЖ: А.А.Груздь, М.О.Ляписов. [АЖ]
Будут разыграны 36 с четвертью вопросов, игравшихся в 2008 году на Кубке Сансары в Тибете. [где игрались вопросы]
Заявки принимаются на адрес hare.krishna@nirvana.org [собственно, email]
==================================================
2. В ИИ также может содержаться любая дополнительная информация, не противоречащая ППСИ.
3. ИИ может дополняться по мере подготовки к игре информацией о распределении ведущих, участвующих командах и т.д.

Приложение Д. Заявка на легионеров.
==================================================
В связи с наличием свободных мест в команде "Интеллектуалы" капитан команды Василий (v_pupkin) просит в качестве легионеров допустить к игре следующих игроков:
1. Алексей, Alex, Alexx, 1987 г.р., Калуга, РФ, зам. капитана;
2. Пётр, Pet, Petyan, 1980 г.р., Одесса, Украина, игрок;
Игроки с ППСИ ознакомлены и обязуются соблюдать их во время СИ.
==================================================

Приложение Е. Критерии зачета для ИЖ.

Непосредственно игровым жюри тот или иной ответ засчитывается только в том случае, если он совпадает с авторским ответом, либо ОЧЕВИДНО и БЕЗУСЛОВНО соответствует форме вопроса и одному из следующих условий:
а. удовлетворяет критерию зачета, установленному автором вопроса или редакторской группой;
б. отличается от авторского ответа или ответа, засчитываемого по п. 1, только грамматически (падежами и/или числами имен существительных, спряжениями глаголов, расстановкой знаков препинания и т.д.), причем это отличие не меняет существенно смысл ответа;
в. содержит грамматические ошибки, не дающие оснований для его различных толкований (причем вопрос или критерий зачета не требуют в явном виде грамматически точного ответа), а в случае исправления этих ошибок - совпадает с авторским ответом или удовлетворяет условиям зачета по п. 1 или п. 2.


God is real unless declared as integer.
 
Alba Date: Четверг, 22.11.2007, 03:07 | Message # 2
Группа: Администраторы
Сообщения: 539
Репутация: 21
Статус в сети: Offline
Дамы и господа! Перед вами правила версии 1.11. Это - принятая на ближайший синхрон версия правил. У меня убедительная просьба ко всем несогласным с правилами: вместо того, чтобы пытаться найти ошибку в моих словах, напишите развернуто ваше мнение и ваши доводы, указав достоинства и недостатки того или иного подхода. Напоминаю, что "НЕЕЕТ!" это не аргумент.
Спасибо.


God is real unless declared as integer.
 
Baron_Muenchhausen Date: Четверг, 22.11.2007, 04:10 | Message # 3
Организатор
Группа: Знатоки
Сообщения: 116
Репутация: 15
Статус в сети: Offline
Quote
Quote
Что, если команда вместо ответа „Пушкин“написала ответ „пушкин“ и подала апелляцию на зачет ошибочно написанной фамилии поэта, то ИЖ уже эту апелляцию не рассматривает, а команде засчитывается поражение?

Этот ответ будет зачтен без апелляции.

ИЖ зачтет, ОК отменит. команды останутся без нескольких пунктов.

Примеры нужны? Чем Кох менее знаменит чем Пушкин?

На последнем турнире представитель ОК решил,
- что ответ „фонкох“ это не грамматическая ошибка ответа „фон Кох“, а превышение полномочий ИЖ;
- что ответ „пармезан“, который зачел ИЖ Скайпа не равен ответу „пармезан“ который ранее был зачтен ИЖ ББ, (не смотря на то, что ИЖ скайпа руководствовалось вердиктом ИЖ ББ).

Таким образом ОК скайпа, в котором «игрокам и организаторам зачастую не хватает опыта» (Альба), может оказаться «принципиальнее и умнее» не только ИЖ скайпа, но и ИЖ международного соревнования.

Представитель ОК просто механически сравнил ответ команды с ответом в вопросе. Другими словами: если ОК априори «умнее» и «принципиальнее» ИЖ, значит нужно отменять ИЖ, и передать механическую работу по сравнению букв в ответах и вопросах самому ОК.

Quote
И потом, ИЖ - игровое жюри, АЖ - апелляционное. По-моему понятно, в какое из них надо подавать апелляции.

Совершенно верно: ИЖ засчитывает ответы, АЖ – апелляции, если ИЖ не засчитало ответы.

Quote
Quote

Quote 4.4''. Основанием для несогласия ОК с ИЖ могут служить следующие случаи
НЕТ. Никто не может оказывать давление на ИЖ, даже ОК.


Что значит оказывать давление?

Оказывать давление угрозой: «Если вы засчитаете это (или не засчитаете того) мы отменим решение ИЖ и обьявим об этом. За невено принятое решение вы поплатитесь официальным вердиктом ОК: «за привышение полномочий», или «ОК поняло, что на данном турнире ИЖ не достаточно квалифицированно подошло к зачету»...

Достаточно оснований для того, что бы квалифицированные игроки отказались от участия в ИЖ?

Я уже разговаривал по этому поводу с игроками и организаторами с многолетним стажем в ИЖ и в АЖ в различных очных и интернет турнирах. Все в один голос говорят, что в таком ИЖ они ни за какие коврижки участвовать не будут. Я кстати их полностью поддерживаю.

Это называется давление на ИЖ угрозой подрыва репутации, занижения имиджа честных и серьезных игроков, как неспособных различить правильный ответ от неправильного...

Разрешение на обсуждение вердита и работы ИЖ и АЖ подрывает имидж самого турнира.
А тут речь идет о том, что ОК сам идет на подрыв имиджа турнира. Я уже не говорю о подрыве имиджа членов ИЖ, и ведущих, которых, кстати не хватает. А это уже вопрос из сферы игровой этики.

Ради чего?


Заслуга Барона Мюнхгаузена не в том, что
он летал или не летал на луну, а в том, что не врет.
 
Samuraj Date: Четверг, 22.11.2007, 04:27 | Message # 4
Группа: Игроки
Сообщения: 17
Репутация: 1
Статус в сети: Offline
Quote
"НЕЕЕТ! это не аргумент.

слово "НЕТ" это 1% от всего аргумента. Сам аргумент описан более подробно.
От тебя я не слышал даже слова "да", в поддержку твоего правила. Ты свои предложения никак не аргументируешь
.

На сегодняшний момент есть предложение, против которого высказалось 2 человека, а за это предложение - пока аргументов не видел.

Так, что по поводу пункта 4.4" - его нужно из правил убрать, т.к. его никто не поддержал, а аргументированные протесты против него были.

Post edited by Samuraj - Четверг, 22.11.2007, 04:28
 
Alba Date: Четверг, 22.11.2007, 05:52 | Message # 5
Группа: Администраторы
Сообщения: 539
Репутация: 21
Статус в сети: Offline
Quote (Baron_Muenchhausen)
Quote Quote Что, если команда вместо ответа „Пушкин“написала ответ „пушкин“ и подала апелляцию на зачет ошибочно написанной фамилии поэта, то ИЖ уже эту апелляцию не рассматривает, а команде засчитывается поражение?

Этот ответ будет зачтен без апелляции.

ИЖ зачтет, ОК отменит. команды останутся без нескольких пунктов.

Неправда. Вы забываете про АЖ.

Quote (Baron_Muenchhausen)
Чем Кох менее знаменит чем Пушкин?

Знаменитость - не аргумент.

Quote (Baron_Muenchhausen)
„фонкох“ это не грамматическая ошибка ответа „фон Кох“, а превышение полномочий ИЖ;

Допустим, я не знаю, кто такой Кох. Тогда на основании чего я должен делать выбор в пользу Коха, а не мифического "Фонкоха"? Т.е. теоретически такой ответ может быть принят за другой. Господа, критерии зачета существуют.

Quote (Baron_Muenchhausen)
ответ „пармезан“, который зачел ИЖ Скайпа не равен ответу „пармезан“ который ранее был зачтен ИЖ ББ, (не смотря на то, что ИЖ скайпа руководствовалось вердиктом ИЖ ББ).

Пармезан, как говорится, и в Африке... Только вот автор имел ввиду сыр, причем "зачет: точный ответ". Следуя логике ответа команды, мы должны согласиться с тем, что в романе Сюзанны Кларк упоминался пармезан, и только он, а не какой-либо иной сорт сыра или сыр вообще. Последнее - неверно. (В скобках замечу, что в вопросе упоминалось "лицо в оспинах", в то время как в пармезане практически нету "дырок"). Решения ИЖ ББ (единственное основание для зачета) до меня дошли лишь через два дня после заседания ИЖ в скайпе, почему ИЖ не могло предоставить их раньше, для меня - загадка.

Quote (Baron_Muenchhausen)
Таким образом ОК скайпа, в котором «игрокам и организаторам зачастую не хватает опыта» (Альба), может оказаться «принципиальнее и умнее» не только ИЖ скайпа, но и ИЖ международного соревнования.

Не аргумент. Речь идет не о регалиях международных турниров, а о практике (похоже, что беспрецедентной) проведениях игр в скайпе. Речь о реалиях конкретного проекта.
"принципиальнее и умнее" - не мои слова.

Quote (Baron_Muenchhausen)
Quote Quote

Quote 4.4''. Основанием для несогласия ОК с ИЖ могут служить следующие случаи НЕТ. Никто не может оказывать давление на ИЖ, даже ОК.

Что значит оказывать давление?

Оказывать давление угрозой: «Если вы засчитаете это (или не засчитаете того) мы отменим решение ИЖ и обьявим об этом. За невено принятое решение вы поплатитесь официальным вердиктом ОК: «за привышение полномочий», или «ОК поняло, что на данном турнире ИЖ не достаточно квалифицированно подошло к зачету»...

Снова неправда. Под давлением понимается попытка не-члена ИЖ склонить ИЖ в ту или иную сторону, e.g. подача апелляции, попытки что-либо объяснить. Команда сдала ответ, и все. Ход обсуждения, справки и пояснения от игроков и т.п. не могут быть аргументом в пользу зачета/незачета. (более агрессивные способы давления не рассматриваются smile

Угрозы? Не нужно искажать факты. Решения ИЖ были аннулированы в связи с имевшимися процедурными нарушениями, как то а) наличие в ИЖ посторонних б) разбор как минимум одной апелляции.

Quote (Baron_Muenchhausen)
Достаточно оснований для того, что бы квалифицированные игроки отказались от участия в ИЖ?

Я уже разговаривал по этому поводу с игроками и организаторами с многолетним стажем в ИЖ и в АЖ в различных очных и интернет турнирах. Все в один голос говорят, что в таком ИЖ они ни за какие коврижки участвовать не будут. Я кстати их полностью поддерживаю.

У всех есть свобода выбора. Кстати, я тоже говорил с опытными игроками...

Quote (Baron_Muenchhausen)
Это называется давление на ИЖ угрозой подрыва репутации, занижения имиджа честных и серьезных игроков, как неспособных различить правильный ответ от неправильного...

И опять подмена понятий. Правильный и БЕЗОГОВОРОЧНО правильный ответ - разные вещи. Мне кажется, вы неверно поняли функции ИЖ в рамках igame. Если угодно, пусть это будет ИЖ, не похожее на ИЖ очных турниров: мы не ставим перед собой цель скопировать какое-либо из имеющихся соревнований.

Quote (Baron_Muenchhausen)
Разрешение на обсуждение вердита и работы ИЖ и АЖ подрывает имидж самого турнира.

Решения АЖ не обсуждаются - рекомендую прочитать правила.

Quote (Baron_Muenchhausen)
ОК сам идет на подрыв имиджа турнира.

ОК отстаивает правила, принятые сообществом.

Quote (Samuraj)
От тебя я не слышал даже слова "да", в поддержку твоего правила. Ты свои предложения никак не аргументируешь.

Мои аргументы были изложены на форуме в соответствующих ветках. Может быть стоит читать перед тем, как высказываться?

Quote (Samuraj)
На сегодняшний момент есть предложение, против которого высказалось 2 человека, а за это предложение - пока аргументов не видел.

Так, что по поводу пункта 4.4" - его нужно из правил убрать, т.к. его никто не поддержал, а аргументированные протесты против него были.

Достоверно известно, что правила просмотрели от 15 до 30 человек.


God is real unless declared as integer.
 
Alenka Date: Четверг, 24.01.2008, 07:11 | Message # 6
Группа: Администраторы
Сообщения: 201
Репутация: 13
Статус в сети: Offline
Скажите, а зачем нам две темы "Правила синхронных игр"? В одной сами правила, а в другой обсуждение? Не вижу смысла. Всё равно обсуждение идёт параллельно.

Из камней кирпичей, брошенных в её огород, она построила себе дом...
 
Alba Date: Воскресенье, 17.02.2008, 05:55 | Message # 7
Группа: Администраторы
Сообщения: 539
Репутация: 21
Статус в сети: Offline
Дело в том, что обсуждение надо время от времени отправлять в архив. Так это делать проще.

God is real unless declared as integer.
 
Alba Date: Воскресенье, 17.02.2008, 05:57 | Message # 8
Группа: Администраторы
Сообщения: 539
Репутация: 21
Статус в сети: Offline
предлагаю дописать в правила что-нибудь вроде
"на изучение раздаточного материала команде дается 20 секунд"


God is real unless declared as integer.
 
Georgio Date: Суббота, 28.06.2008, 15:54 | Message # 9
Группа: Игроки
Сообщения: 5
Репутация: 0
Статус в сети: Offline
Предлагаю следующее добавление к Правилам СИ:

Quote
Игрок не имеет права обвинить другого игрока в нарушении нарушении пп. 3.1.3.б. и 3.1.3.в. настоящих правил. Данное замечание относится к форумам, чатам, кастам и конференциям, в которых участвует более двух человек (подозреваемый и подозревающий игроки).

Если игрок подозревает другого игрока в нарушении данных пунктов правил, он должен сообщить об этом капитану своей команды. Последний выносит этот вопрос на обсуждение Совета Клуба.

Комментарий:
Таким образом мы сможем убрать из игр и тренировок ненужные голословные обвинения. Если ты думаешь, что другой во время игры гуглит вопросы - то:
1) это его дело
2) смотри за собой
3) тебе какое дело? Ты возьми 12 из 12 вопросов и радуйся жизни. А он будет за свой хвостик когда-нибудь подвешен.

Прошу всех согласных с данным добавлением отписываться здесь


Я предупреждал!

Post edited by Georgio - Суббота, 28.06.2008, 17:20
 
Antares Date: Суббота, 28.06.2008, 16:54 | Message # 10
Группа: Модераторы
Сообщения: 88
Репутация: 5
Статус в сети: Offline
ЧТО-ТО ТУТ НЕ ТО!
КАК В ПЕРВЫЙ КЛАСС С КАЛЬКУЛЯТОРОМ!


Мир Вашему дому!
 
Aleks1265 Date: Суббота, 28.06.2008, 17:18 | Message # 11
Группа: Игроки
Сообщения: 57
Репутация: 2
Статус в сети: Offline
ребят давайте жить дружно и не менять то что есть уже не один месяц...

любите друг друга, уважайте себя.
ваш Алекс1265.
 
Georgio Date: Суббота, 28.06.2008, 17:24 | Message # 12
Группа: Игроки
Сообщения: 5
Репутация: 0
Статус в сети: Offline
Тогда давайте закончим обвинять друг друга в нарушении правил. Если все тихо-мирно, то и против этой новой статьи никто не будет, я думаю

P.S. Поправка, не 3б, а 3.1.3.б и не 3в а 3.1.3.в


Я предупреждал!
 
Alba Date: Суббота, 28.06.2008, 17:28 | Message # 13
Группа: Администраторы
Сообщения: 539
Репутация: 21
Статус в сети: Offline
Я бы сформулировал три принципа:

1. Никто и нигде не имеет права обвинять кого бы то ни в чем бы то ни было было без доказательств: презумпция невиновности.

2. Беспочвенные обвинения должны караться как на форуме, так и в чатах и кастах, причем обсуждение решений модераторов возможно только через совет клуба: порядок должен быть.

3. Совет клуба имеет право принять любое решение, в т.ч. отстранение команды от игр: проект должен управляться.


God is real unless declared as integer.
 
Форум "Что? Где? Когда? в Скайпе" » Разное » Архив » правила синхронных игр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Rambler's
Top100
Сайт управляется системой uCoz
©igame Полное или частичное использование материалов с данного сайта возможно только с разрешения создателей.
Ссылка на igame обязательна