Воскресенье, 17.12.2017, 07:23
Что? Где? Когда? в Skype
Игры ЧГК в Skype проходят с 6 января 2007 года.
НачалоРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум "Что? Где? Когда? в Скайпе" » Разное » Архив » правила синхронных игр (проект правил)
правила синхронных игр
Alba Date: Пятница, 16.11.2007, 13:16 | Message # 1
Группа: Администраторы
Сообщения: 539
Репутация: 21
Статус в сети: Offline
Ниже - проект правил v. 1.11

Правила проведения синхронных игр.

0. Данные правила (ППСИ) призваны формализовать практику проведения синхронных игр в Скайп и имеют цель описать механизм как организации игры, так и решения сложных (в т.ч. спорных) моментов.

1. Общие вопросы организации.

1.1. Синхронная игра «Что? Где? Когда? в Skype» (далее СИ или «игра») – соревнование между командами, по стилю стремящееся к спортивному «Что? Где? Когда?», насколько это позволяют средства Интернета и Skype в частности.
1.2. В основе СИ лежит идея об одновременном разыгрывании пакета вопросов несколькими командами.
1.3. За каждый взятый вопрос команда получает 1 очко, за невзятый – 0 очков (о спорных моментах см. ниже). Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество очков.
1.4. Организационный комитет (орг. комитет или ОК) – одно или несколько лиц, полностью отвечающих за проведение СИ.
1.4' Члены ОК, АЖ и ИЖ не могут принимать участие в СИ в качестве игроков.
1.5. Орг. комитет обеспечивает организацию игры, а также решает спорные вопросы.
1.6. ОК гарантирует равные условия для всех команд.
1.7. ОК – высшая инстанция в рамках игры.
1.8. Поскольку в СИ принимает участие несколько одновременно играющих команд, встает вопрос о технической организации игры. Он может быть решен следующим образом:
- команды играют в разных скайпкастах (т.е. не слышат друг друга), при этом каждой команде выделяется свой ведущий.
- команды находятся в разных скайп-конференциях, при этом им также выделяется по ведущему. - существует техническая возможность предоставления одного ведущего сразу нескольким командам.
- существуют также иные варианты решения этой проблемы.
Согласно пункту 1.6 выбор технического решения в любом случае лежит на ОК.
1.9. Ведущий - это тот человек, который задает вопросы команде (командам -см. п. 1.8.).
1.9' Вопросы читаются голосом. Ни при каких обстоятельствах команда (или хотя бы один ее игрок) не может получить вопрос (или его часть) в письменном виде. Исключение составляет раздаточный материал к вопросам, который раздается непосредственно перед чтением соответствующего вопроса.
1.10. Ведущий действует в соответствии с правилами игры и решениями ОК.
1.11. Обо всех непредвиденных обстоятельствах ведущий обязан сообщить в ОК.
1.12. В соответствии с п.1.5.1 ОК гарантирует распределение ведущих между командами случайным образом.
1.13. ОК обязан приложить усилия к поиску ведущих, в то же время возможна ситуация нехватки ведущих. В этом случае ОК имеет право привлекать ведущих, указанных в заявках команд.
1.14. В случае отсутствия ведущего в заявке команды (см. ниже), или его неявки, ОК имеет право не допустить команду до игры или же присудить техническое поражение со счетом 0.
1.15. ОК обязан соблюдать все ППСИ.
1.16. Первым шагом ОК является публикация информации об игре (ИИ). - см. приложение Г.

2. Команда.

2.1. В СИ принимают участие команды, допущенные администрацией на основании заявки, поданной в срок, указанный ОК. (по умолчанию не позднее, чем за 24 часа до начала игры. (см. п.2.2.2. и приложение В).
2.2.1 В самой игре принимает участие команда, состоящая из игроков в количестве от 3 до 6 человек.
2.2.2. В заявке на игру команда указывает свой основной состав (от 3 до 6 человек), запасных (максимум - 3 человека) и предоставляемого ведущего (см. ниже).
2.2.3. В игре принимают участие любые 6 (или меньше, но не менее 3) человек, заявленные в основном или запасном составе.
2.2.4. В случае наличия в команде свободных мест (т.е. в случае явки от 3 до 5 игроков), команда имеет право взять одного или двух легионеров (т.е. игроков, не заявленных на игру ни одной из команд), отправивив на email ОК соответствующую заявку (см. приложение Д) не позднее, чем за 1 час до начала игры.
2.3. У команды обязан быть один капитан (также считающийся игроком), несущий полную ответственность за свою команду. Капитан утверждает состав, принимает решение о взятии легионеров.
2.4.1. Явка на игру менее 3 человек считается неявкой команды. В этом случае засчитывается техническое поражение со счетом 0.
2.4.2. Опоздание более, чем на 15 минут также считается неявкой. Команде засчитывается техническое поражение со счетом 0.
2.5. В случае возникновения разногласий между командой и ведущим (а также в случае появления любых проблем, не решаемых силами капитана и ведущего), капитан команды (и только он), имеет право обратиться в ОК.
2.6. Игры проводятся на русском языке.
2.7. Команде убедительно рекомендуется соблюдать культуру речи.
2.8. Команда обязана соблюдать все ППСИ.

3. Игра.

3.1.1. Все члены команды обязаны иметь качественную связь, не мешающую общению во время игры. При необходимости ведущий имеет право отстранить от игры любого игрока, не удовлетворяющего этому требованию.
3.1.1'. Все члены команды имеют право общаться друг с другом в письменном виде (напр. в командном чате), в то же время как минимум 3 игрока (даже при минимальном составе команды - 3 человека) обязаны иметь включенный и правильно настроенный микрофон.
3.1.2. Все члены команды обязаны находиться в режиме "Не беспокоить".
3.1.3. Во время игры запрещено:
а) Переписываться и разговаривать с кем-либо, кроме игроков своей команды.
б) Пользоваться любыми источниками информации до окончания текущей игры.
в) Пользоваться помощью других людей, не играющих в команде в данной игре.
3.1.4. При случае несоблюдения играющей командой пункта 3.1.3. ведущий имеет право остановить игру.При этом ОК может принять решение о возобновлении игры, присуждении команде технического поражения со счетом 0 или даже о дисквалификации команды.
Ведущий также имеет право отстранять от игры отдельных игроков, нарушивших правила.
3.2.1. В игре разыгрывается один или несколько пакетов вопросов. Каждый пакет содержит от 10 до 20 вопросов.
3.2.2 Время, отводимое на обсуждение вопроса - одна минута.
3.2.3 Началом отсчета времени считается команда "время!", поданная ведущим.
За 10 секунд до конца обсуждения ведущий оповещает об этом команду.
3.2.4. Команда имеет право дать ответ в любое время до окончания минуты, при этом дополнительные минуты обсуждения команде не даются.
3.2.5.По окончании минуты команде дается 10 секунд на отправку ответа в письменном виде в личный чат ведущему. (Игроку, пишущему ответ ведущему, настоятельно рекомендуется сигнализировать голосом о даче ответа, т.к. сообщения имеют свойство идти несколько секунд). Обсуждение в течение этих 10 секунд не запрещается, но и не рекомендуется.
3.2.6. Если команда отправила 2 и более ответов, то принимается неправильный ответ.
3.2.7. По истечении 10 секунд, данных на отправку ответа, ответы не принимаются.
3.3. В момент проведения игры ведущий имеет право объявить не более 3-х пауз по собственному решению или по просьбе команды.
3.4. При чтении вопроса ведущий обязан:
а) Зачитать вопрос четко и понятно.
б) После чтения вопроса произнести слово, сигнализирующее о начале обсуждения (напр. "время" или "старт"), выделив его интонационно.
в) Через 50 секунд после начала обсуждения произнести слова, сигнализирующие о том, что прошли 50 секунд обсуждения. (напр. "50 секунд" или "10 секунд");
г) через 1 минуту после начала обсуждения сообщить команде об истечении времени, отведенного на обсуждение. (напр. произнести слово "минута", "время", "стоп" и т.п.)
3.5. По просьбе команды вопрос может быть прочитан еще один раз, но только до начала обсуждения и не позже, чем через 5 секунд после начала отсчета времени. После повторения вопроса отсчет времени начинается заново.
3.6. Никакие апелляции в процессе игры НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ. Апелляции подаются в письменном виде в ОК для передачи в апелляционное жюри (АЖ) капитанами команд (или их заместителями) по оглашении предварительных результатов.

4. Разное.
4.1. Замена игроков, а также допуск к игре опоздавших производится в перерыве между вопросами. Замена возможна лишь на игрока, указанного в заявке.
4.2. В случае возникновения любых факторов, мешающих продолжению игры, напр. проблемы со связью, ведущий обязан сообщить о таких проблемах в ОК, который принимает решение о прекращении игры по техническим причинам, замораживании счета или иное.
4.3. Состав ИЖ определяется орг. комитетом. В ИЖ могут входить ведущие, члены ОК, а также приглашенные администрацией независимые эксперты.
4.4. Решение о зачете безусловно верных (см. приложение Е) ответов команды принимает игровое жюри (ИЖ) после игры. Все спорные ответы считаются априори неверными и подлежат апеллированию.
4.4'. Если ОК считает, что ИЖ не засчитало (засчитало) некоторые ответы, подпадающие (не подпадающие) под критерии зачета ИЖ, он вправе передать эти вопросы на рассмотрение в АЖ. Решения АЖ считаются окончательными и обжалованию/обсуждению не подлежат. Иными словами, у ОК есть право превратить зачет в апелляцию.
4.4''. Основанием для несогласия ОК с ИЖ могут служить следующие случаи:
а. Зачет (незачет) ответа, противоречащий критериям, описанным в приложении Е.
б. Процедурные нарушения, напр. присутствие в ИЖ не приглашенных туда людей.
в. Доказанные случаи оказанного давления на ИЖ.
4.5. Любое давление на ИЖ (напр. попытка подачи апелляции в ИЖ) считается грубейшим нарушением правил. Карается на усмотрение ОК вплоть до присуждения команде технического поражения со счетом 0.
4.6. Решения ИЖ публикуются ОК (и только ОК) в течение 24 часов после окончания игры.
4.7. В случае несогласия с решением ИЖ команда имеет право подать апелляцию.

Приложение А. Критерии зачета ответа.

1. Ответ команды считается правильным, если он удовлетворяет хотя бы одному из следующих требований:
а) Совпадает с авторским ответом и/или удовлетворяет критериям зачета (если они есть), установленным составителями вопроса (например, присутствие определенных ключевых слов).
б) Отличается от авторского ответа только грамматически (падежами и числами имен существительных, спряжениями глаголов, расстановкой знаков препинания и т. д.), если это отличие не меняет существенно смысл ответа.
в) Является более точным, чем авторский ответ, если это уточнение не противоречит авторскому ответу.
г) Включает авторский или эквивалентный ему ответ, а также дополнительную информацию, которая не может быть принята за другой ответ, не противоречит содержанию вопроса и не содержит грубых ошибок.
д) Является менее точным, чем авторский, но требуемая точность составителями вопроса не указана, а отсутствие приведенной в авторском ответе дополнительной информации несущественно меняет смысл ответа, в частности из ответа следует, что команда проникла в суть вопроса (т.е. была на правильном пути и наверняка дошла бы до точного ответа, если бы требуемая точность была явно указана).

Приложение Б. Апелляции, правила их подачи и рассмотрения.

1. Состав АЖ определяет ОК. В АЖ могут входить члены ОК, ведущие, а также приглашенные администрацией независимые эксперты.
2.1. Команда имеет право подать апелляцию в следующих случаях:
2.1.1. Апелляция на дуаль:
Если альтернативный ответ полностью соответствует тексту вопроса или степень соответствия не ниже, чем у авторского ответа или у любого из ответов, удовлетворяющих критериям зачёта.
2.1.2. Апелляция на снятие (некорректность):
Вопрос признается некорректным в случае наличия в тексте вопроса и/или авторского ответа любой фактической ошибки. Обязанность доказательства существования ошибки лежит на апеллянтах.
2.1.3. Порядок подачи:
Апелляции подаются в ОК в письменном виде в течение 24 часов после публикации предварительных результатов.
3. Решение апелляционного жюри оглашается в течение 15 суток после подачи апелляций.

Приложение В. Заявки на игру.

1.1. Заявки следует отправлять на электронный адрес, указанный ОК.
1.1'. Подачу заявки должен осуществлять капитан команды или его заместитель.
1.2. Заявка должна подаваться заблаговременно до начала проведения игры. При этом подача заявки должна осуществляться по крайней мере за 48 часов до начала проведения игры.
2.1. Заявка должна иметь следующий вид:
==================================================
Заявка на проведение "Интеллектуальной игры" от капитана команды "Команда умов"* Георгия**.
Капитан команды "Команда умов"* Георгий** просит допустить команду к участию в игре. Все члены команды, указанные в заявке ознакомлены с настоящими Правилами игры и обязуются их соблюдать. Наша команда готова принять участие в синхронной игре 1 апреля 2077 года (1.04.2077) в 22.00 по московскому времени. Команда обязуется явиться на игру и принять в ней участие следующим составом:
Основной состав:
1. Георгий (настоящее имя игрока), Georg (ник в Skype), Georgiy001 (логин в Skype), 1985 г.р. (год рождения игрока), Москва (город, в котором проживает игрок), РФ (страна, где проживает игрок), капитан (положение игрока в команде);
2. Алексей, Alex, Alexx, 1987 г.р., Калуга, РФ, зам. капитана;
3. Пётр, Pet, Petyan, 1980 г.р., Одесса, Украина, игрок;
4. Дарья, dashulka, dashik_n1n1n1, 1988 г.р., Манчестер, UK, игрок;
5. Степан, Stepik, Gostepago, 1976 г.р., Вашингтон, USA, игрок.
Запасные игроки:
1. Виктор, Vitek, Vitenish, 1979 г.р., Париж, Франция, запасной игрок;
2. Кристина, Kristi_super_super, Kristinochkaaaa, 1987 г.р., Геленджик, РФ, запасной игрок.
Ведущий:
Анакин, Darth Veider, d_v, 43234, Байконур, Галактическая Империя.
==================================================
(Примечание). * - название команды. ** - имя капитана команды.

3. Максимально допустимое количество запасных игроков в заявке - 3 человека.
4. ОК имеет право не принять заявку, о чем может уведомить капитана команды в личном сообщении любым доступным способом.

Приложение Г. Информация об игре.

1. ОК обязан опубликовать в открытом источнике информацию об игре, соответствующую следующему шаблону:
==================================================
Синхронная игра №108. [заголовок]
Дата: 8 августа 2008 года, 22:00 msk. [дата и время]
Оргкомитет: Будда, Кришна, Рама. [ОК]
ИЖ: 8 аватар Шивы. [ИЖ]
АЖ: А.А.Груздь, М.О.Ляписов. [АЖ]
Будут разыграны 36 с четвертью вопросов, игравшихся в 2008 году на Кубке Сансары в Тибете. [где игрались вопросы]
Заявки принимаются на адрес hare.krishna@nirvana.org [собственно, email]
==================================================
2. В ИИ также может содержаться любая дополнительная информация, не противоречащая ППСИ.
3. ИИ может дополняться по мере подготовки к игре информацией о распределении ведущих, участвующих командах и т.д.

Приложение Д. Заявка на легионеров.
==================================================
В связи с наличием свободных мест в команде "Интеллектуалы" капитан команды Василий (v_pupkin) просит в качестве легионеров допустить к игре следующих игроков:
1. Алексей, Alex, Alexx, 1987 г.р., Калуга, РФ, зам. капитана;
2. Пётр, Pet, Petyan, 1980 г.р., Одесса, Украина, игрок;
Игроки с ППСИ ознакомлены и обязуются соблюдать их во время СИ.
==================================================

Приложение Е. Критерии зачета для ИЖ.

Непосредственно игровым жюри тот или иной ответ засчитывается только в том случае, если он совпадает с авторским ответом, либо ОЧЕВИДНО и БЕЗУСЛОВНО соответствует форме вопроса и одному из следующих условий:
а. удовлетворяет критерию зачета, установленному автором вопроса или редакторской группой;
б. отличается от авторского ответа или ответа, засчитываемого по п. 1, только грамматически (падежами и/или числами имен существительных, спряжениями глаголов, расстановкой знаков препинания и т.д.), причем это отличие не меняет существенно смысл ответа;
в. содержит грамматические ошибки, не дающие оснований для его различных толкований (причем вопрос или критерий зачета не требуют в явном виде грамматически точного ответа), а в случае исправления этих ошибок - совпадает с авторским ответом или удовлетворяет условиям зачета по п. 1 или п. 2.


God is real unless declared as integer.
 
Alba Date: Пятница, 16.11.2007, 13:18 | Message # 2
Группа: Администраторы
Сообщения: 539
Репутация: 21
Статус в сети: Offline
Комментарии:

добавлен п. 1.4' Члены ОК не могут принимать участие в СИ, которую они проводят.

также добавлен образец заявки на легионеров.

UPD (18.11):

Увеличен срок рассмотрения апелляций АЖ: с 10 до 15 дней.
Более подробно расписаны функции ведущих, ИЖ и ОК.

Добавлены критерии зачета для ИЖ.


God is real unless declared as integer.
 
Alba Date: Воскресенье, 18.11.2007, 05:00 | Message # 3
Группа: Администраторы
Сообщения: 539
Репутация: 21
Статус в сети: Offline
а я тут подумал...
Quote
Георгий (настоящее имя игрока), Georg (ник в Skype), Georgiy001 (логин в Skype), 1985 г.р. (год рождения игрока), Москва (город, в котором проживает игрок), РФ (страна, где проживает игрок), капитан (положение игрока в команде);

нам вообще нужно столько информации? - может быть, хватит и
Quote
Georg,Georgiy001,Москва,РФ,капитан


God is real unless declared as integer.
 
Николай Date: Воскресенье, 18.11.2007, 11:31 | Message # 4
Группа: Модераторы
Сообщения: 33
Репутация: 2
Статус в сети: Offline
Все ок. А почему нельзя, чтобы ответ произносился голосом?
 
Alba Date: Воскресенье, 18.11.2007, 13:37 | Message # 5
Группа: Администраторы
Сообщения: 539
Репутация: 21
Статус в сети: Offline
Николай, а засчитывать его кто будет?

God is real unless declared as integer.
 
Grisha Date: Воскресенье, 18.11.2007, 18:42 | Message # 6
Группа: Знатоки
Сообщения: 118
Репутация: 13
Статус в сети: Offline
Предложение к Приложению Е. Если ОК считает, что ИЖ защитало (не защитало) некоторые ответы, не попадающие под критерии зачета ИЖ, он вправе передать эти вопросы на рассмотрение в АЖ. Решения АЖ считаются окончательными и обжалованию/обсуждению не подлежат.
P.S.
Данные правила вступают в силу с ближайшей игры.
P.P.S.
Надо бы поставить измененные правила на голосование. Причем голосовать против можно только если есть ясно выраженные предложения по исправлению/улучшению/изменению.
 
Alba Date: Понедельник, 19.11.2007, 05:42 | Message # 7
Группа: Администраторы
Сообщения: 539
Репутация: 21
Статус в сети: Offline
Grisha, тогда получается, что ОК будет апеллировать на отмену зачтенного ИЖ, что лично мне не нравится. Я бы оставил за ОК право не согласиться с ИЖ по поводу лишних зачетов, далее результаты публикует ОК (и только ОК), после чего команды апеллируют уже в АЖ (чьи решения сомнению не подлежат). Таким образом ИЖ проделывает большую часть технической работы (a la счетная комиссия), ОК их проверяет и публикует предварительные результаты. Если ОК ошибся, их обязательно поправит АЖ.

P.S. текущая тема по сути и есть аргументированное голосование. увы, аргументов маловато.


God is real unless declared as integer.
 
Baron_Muenchhausen Date: Вторник, 20.11.2007, 04:12 | Message # 8
Организатор
Группа: Знатоки
Сообщения: 116
Репутация: 15
Статус в сети: Offline
ИЖ контролирует и подытоживает работу ведущих, принимает решения, которые, как получается никакой силы не имеют. Тогда какой смысл в ИЖ?
ОК все равно в этом случае примет решение отличное от решения ИЖ (если конечно члены ИЖ не угадали пожелания кого-то из ОК).

Таким образом ИЖ - потенциальные мальчики для битья. Не зависимо от квалификации ИЖ, ОК все равно будет "умнее".

Я категорически против, и как потенциальный член ИЖ, и как потенциальный член ОК.
Я хочу доверять людям, которых я назначу ИЖ, будучи членом ОК, и хочу, что бы доверяли мне, если меня пригласят в ИЖ.


Заслуга Барона Мюнхгаузена не в том, что
он летал или не летал на луну, а в том, что не врет.


Post edited by Baron_Muenchhausen - Вторник, 20.11.2007, 04:16
 
Alba Date: Среда, 21.11.2007, 18:39 | Message # 9
Группа: Администраторы
Сообщения: 539
Репутация: 21
Статус в сети: Offline
Правила обновлены. Пока что остановимся на

4.4. Решение о зачете безусловно верных (см. приложение Е) ответов команды принимает игровое жюри (ИЖ) после игры. Все спорные ответы считаются априори неверными и подлежат апеллированию.
4.4'. Если ОК считает, что ИЖ не засчитало (засчитало) некоторые ответы, подпадающие (не подпадающие) под критерии зачета ИЖ, он вправе передать эти вопросы на рассмотрение в АЖ. Решения АЖ считаются окончательными и обжалованию/обсуждению не подлежат. Иными словами, у ОК есть право превратить зачет в апелляцию.
4.4''. Основанием для несогласия ОК с ИЖ могут служить следующие случаи:
а. Зачет (незачет) ответа, противоречащий критериям, описанным в приложении Е.
б. Процедурные нарушения, напр. присутствие в ИЖ не приглашенных туда людей.
в. Доказанные случаи оказанного давления на ИЖ.
4.5. Любое давление на ИЖ (напр. попытка подачи апелляции в ИЖ) считается грубейшим нарушением правил. Карается на усмотрение ОК вплоть до присуждения команде технического поражения со счетом 0.
4.6. Решения ИЖ публикуются ОК (и только ОК) в течение 24 часов после окончания игры.

С одной стороны, ИЖ действительно контролируется ОК, но это еще не превращает ИЖ в "мальчиков для битья". Основная функция ИЖ - техническая - как можно быстрее обработать результаты после игры, чтобы отпустить людей спать или писать апелляции. Мы уважаем опыт ИЖ в очных турнирах, но необходимо также учитывать реалии чгк-скайпа, где игрокам и организаторам зачастую не хватает опыта. ИЖ это счетная комиссия, и полномочия ее нельзя сравнивать с полномочиями АЖ. Все действительно спорное уходит в АЖ. Это не значит, что ИЖ может засчитывать лишь ответы, на 100% совпадающие с авторским - может, но лишь до тех пор, пока это не требует апелляции.


God is real unless declared as integer.
 
Baron_Muenchhausen Date: Среда, 21.11.2007, 21:07 | Message # 10
Организатор
Группа: Знатоки
Сообщения: 116
Репутация: 15
Статус в сети: Offline
Quote
4.4. Решение о зачете безусловно верных (см. приложение Е) ответов команды принимает игровое жюри (ИЖ) после игры.

ДА

Quote
4.4. Решение о зачете безусловно верных (см. приложение Е) ответов команды принимает игровое жюри (ИЖ) после игры. Все спорные ответы считаются априори неверными и подлежат апеллированию.
НЕТ

4.4'. Если ОК считает, что ИЖ не засчитало (засчитало) некоторые ответы, подпадающие (не подпадающие) под критерии зачета ИЖ, он вправе передать эти вопросы на рассмотрение в АЖ. Решения АЖ считаются окончательными и обжалованию/обсуждению не подлежат. Иными словами, у ОК есть право превратить зачет в апелляцию.

Quote
4.4''. Основанием для несогласия ОК с ИЖ могут служить следующие случаи

НЕТ.
Никто не может оказывать давление на ИЖ, даже ОК.
ОК может влиять на качетво работы ИЖ:
а.) назначая квалифицированное ИЖ.
b.) если некоторые (или все) члены ОК принимают участие в ИЖ (в этом случае его голос равен голосам остальных членов ИЖ)
Quote
4.4''. Основанием для несогласия ОК с ИЖ могут служить следующие случаи:

Оснований быть не может.
Вообще члены ОК не могут вмешиваться в работу ИЖ (если они не являются членами ИЖ). Никто из посторонних не может присутствовать при обсуждении ИЖ и АЖ,
Вердикт ИЖ может отменить только АЖ (зачесть незачтенный ИЖ спорный ответ, в случае)


Заслуга Барона Мюнхгаузена не в том, что
он летал или не летал на луну, а в том, что не врет.
 
Baron_Muenchhausen Date: Среда, 21.11.2007, 21:09 | Message # 11
Организатор
Группа: Знатоки
Сообщения: 116
Репутация: 15
Статус в сети: Offline
Quote
4.4''. Основанием для несогласия ОК с ИЖ могут служить следующие случаи:
а. Зачет (незачет) ответа, противоречащий критериям, описанным в приложении Е.

Члены ИЖ в основном являются людьми грамотными и опыт у ведущих очень быстро растет. Если на данный момент не все достаточно опытные, то ОК приглашает именно опытных игроков в ИЖ (если они не принимали участие в данном турнире)

Для этого существует определенная процедура:

Quote
б. Процедурные нарушения, напр. присутствие в ИЖ не приглашенных туда людей.
в. Доказанные случаи оказанного давления на ИЖ.

Для того и происходит закрытое заседание ИЖ, что бы такого не произошло.

Quote
4.5. Любое давление на ИЖ (напр. попытка подачи апелляции в ИЖ) считается грубейшим нарушением правил. Карается на усмотрение ОК вплоть до присуждения команде технического поражения со счетом 0.

Что за...?

Что, если команда вместо ответа „Пушкин“написала ответ „пушкин“ и подала апелляцию на зачет ошибочно написанной фамилии поэта, то ИЖ уже эту апелляцию не рассматривает, а команде засчитывается поражение?
Нет!

Такой ответ становится спорным (желательно по инициативе самого ведущего, или по указке команды, например если команда считает что их ответ дуальный и подлежит зачету.) Но если команда не может (не хочет) ждать до завтра, и не хочет рисковать пропустить отрицательное решение ИЖ, она может подать ведущему апелляцию сразу.
Это даже рекомендуется (но не обязательно) подавать апелляциии как можно раньше, сразу после игры. Апелляции в ИЖ не рассматриваются. Но любой спорный ответ может сопровождаться комментариями команды и/или ведущего. Апелляция единственной защитой игрока от плохого вопросника / плохого ведущего.
Комментарии святое право игрока на защиту спорного ответ. ОК не может его лишать этого права, и тем более его за комментарии карать!


Заслуга Барона Мюнхгаузена не в том, что
он летал или не летал на луну, а в том, что не врет.
 
Baron_Muenchhausen Date: Среда, 21.11.2007, 21:12 | Message # 12
Организатор
Группа: Знатоки
Сообщения: 116
Репутация: 15
Статус в сети: Offline
Quote
4.6. Решения ИЖ публикуются ОК (и только ОК) в течение 24 часов после окончания игры.

Согласен

Quote
С одной стороны, ИЖ действительно контролируется ОК, но это еще не превращает ИЖ в "мальчиков для битья".

Смотря как контролируется. Способы контроля я описал выше. Все остальные способы контроля из вне – давление на ИЖ

Quote
Основная функция ИЖ - техническая - как можно быстрее обработать результаты после игры, чтобы отпустить людей спать или писать апелляции.

Если пригласить сертифицированное АЖ, и платить почасово за обработку всех спорных ответов, которые технически не совпадают с правильным ответом, то тогда, я думаю этот вопрос уже подниматься не будет.
Благодаря такой политике, как на последней игре, АЖ ББ рассматривает апелляций и спорных от 5 команд скайпа столько-же, сколько и от всех 60 очных команд. При том что они играют, в зачет, а мы не в зачет.

Quote
Все действительно спорное уходит в АЖ..
ИЖ решает является ответ правильным или нет

Мы уважаем опыт ИЖ в очных турнирах, но необходимо также учитывать реалии чгк-скайпа, где игрокам и организаторам зачастую не хватает опыта. ИЖ это счетная комиссия, и полномочия ее нельзя сравнивать с полномочиями АЖ.
Это не значит, что ИЖ может засчитывать лишь ответы, на 100% совпадающие с авторским - может, но лишь до тех пор, пока это не требует апелляции. .

Вот именно. Это должно быть на рассмотрение ИЖ.

Игра в скайпе особой жестокостью и зверством не может отличаться. Она должна привлекать людей в движение, а не отпугивать.


Заслуга Барона Мюнхгаузена не в том, что
он летал или не летал на луну, а в том, что не врет.
 
Alba Date: Среда, 21.11.2007, 21:15 | Message # 13
Группа: Администраторы
Сообщения: 539
Репутация: 21
Статус в сети: Offline
Речь не идет о том, что ОК может ДАВИТЬ на ИЖ. Но если в процессе работы ИЖ были нарушения, ОК должен принять решение.
Quote (Baron_Muenchhausen)
Оснований быть не может.

Могут, если имело место
- давление
- превышение полномочий
- несоблюдение процедуры.

Не нужно путать понятие ИЖ "вообще", в частности на каком-либо из очных турниров и ИЖ в рамках igame и чгк-скайп.


God is real unless declared as integer.
 
Alba Date: Среда, 21.11.2007, 21:24 | Message # 14
Группа: Администраторы
Сообщения: 539
Репутация: 21
Статус в сети: Offline
Quote (Baron_Muenchhausen)
Благодаря такой политике, как на последней игре, АЖ ББ рассматривает апелляций и спорных от 5 команд скайпа столько-же, сколько и от всех 60 очных команд.

После последней игры в АЖ ББ ушло 3 апелляции, причем лишь одна от команды.
Quote (Baron_Muenchhausen)
Для того и происходит закрытое заседание ИЖ, что бы такого не произошло.

На последнем синхроне имели место процедурные нарушения. С этим и боремся.


God is real unless declared as integer.
 
Rollanda Date: Среда, 21.11.2007, 22:13 | Message # 15
Группа: Администраторы
Сообщения: 144
Репутация: 13
Статус в сети: Offline
Quote (Alba)
2.1. В СИ принимают участие команды, допущенные администрацией на основании заявки, поданной не позднее, чем за 48 часов до начала игры. (см. п.2.2.2. и приложение В)

Может стоит изменить на что-нибудь, соответствующее действительности? Вроде не позднее срока, указанного ОК в ИИ?

Quote (Alba)
а я тут подумал...
Quote (Alba)
Георгий (настоящее имя игрока), Georg (ник в Skype), Georgiy001 (логин в Skype), 1985 г.р. (год рождения игрока), Москва (город, в котором проживает игрок), РФ (страна, где проживает игрок), капитан (положение игрока в команде);

нам вообще нужно столько информации? - может быть, хватит и

Quote (Alba)
Georg,Georgiy001,Москва,РФ,капитан

ИМХО, хватит.

Quote (Alba)
3.6. Никакие апелляции в процессе игры НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ. Заявки на апелляции подаются в письменном виде в апелляционное жюри (АЖ) капитанами команд (или их заместителями) по окончании игры.

Quote (Alba)
4.7. В случае несогласия с решением ИЖ команда имеет право подать апелляцию в АЖ.

Quote (Alba)
2.1.3. Порядок подачи:Апелляции подаются ведущему в течение 24 часов после окончания игры в письменном виде.

Так все-таки когда и кому подаются апелляции? Сразу после игры, в течение 24 часов после окончания игры или в течение 24 часов после публикации решений ИЖ?

Quote (Baron_Muenchhausen)
Что, если команда вместо ответа „Пушкин“написала ответ „пушкин“ и подала апелляцию на зачет ошибочно написанной фамилии поэта, то ИЖ уже эту апелляцию не рассматривает, а команде засчитывается поражение?Нет!

Этот ответ будет зачтен без апелляции.
Quote (Alba)
4.5. Любое давление на ИЖ (напр. попытка подачи апелляции в ИЖ) считается грубейшим нарушением правил. Карается на усмотрение ОК вплоть до присуждения команде технического поражения со счетом 0.

И потом, ИЖ - игровое жюри, АЖ - апелляционное. По-моему понятно, в какое из них надо подавать апелляции.

Quote (Baron_Muenchhausen)
Quote 4.4''. Основанием для несогласия ОК с ИЖ могут служить следующие случаи

НЕТ. Никто не может оказывать давление на ИЖ, даже ОК.


Что значит оказывать давление?
Quote (Alba)
1.7. ОК – высшая инстанция в рамках игры.

ИМХО, орган контроля над ИЖ необходим, потому что лучше напрасно отправить апелляцию в АЖ, чем разрешить ИЖ засчитать неверный / не засчитать верный ответ.


тоже флудер
 
Samuraj Date: Среда, 21.11.2007, 22:21 | Message # 16
Группа: Игроки
Сообщения: 17
Репутация: 1
Статус в сети: Offline
Quote
4.4'. Если ОК считает, что ИЖ не засчитало (засчитало) некоторые ответы, подпадающие (не подпадающие) под критерии зачета ИЖ, он вправе передать эти вопросы на рассмотрение в АЖ. Решения АЖ считаются окончательными и обжалованию/обсуждению не подлежат. Иными словами, у ОК есть право превратить зачет в апелляцию.

Нет!

4.4'а. Если команда (!) считает, что ИЖ не засчитало некоторые ответы, по их мнению подпадающие под критерии зачета ИЖ, она вправе передать передать апелляцию на рассмотрение в АЖ

4.4'b. Если ОК считает, что ИЖ не засчитало(!) некоторые ответы, подпадающие под критерии зачета ИЖ (или уже расширенные критерии зачета принятые ИЖ очного турнира), он вправе передать эти спорные ответы на рассмотрение в АЖ.

4.4'c. Апелляции на снятие чужих ответов не принимаются (кстати нигде!)

Решения АЖ считаются окончательными и обжалованию/обсуждению не подлежат.

Если так то да.

Quote
Иными словами, у ОК есть право превратить зачет в апелляцию.

Нет!

Апелляцию может подать только команда!

ИЖ или ОК может также принять апелляцию для передачи ее в АЖ.
Но ни ОК ни ИЖ не может превратить спорный ответ в апелляцию, и уж тем более превратить
уже защитаный ответ в апелляцию!

Это, IMHO, нонсенс!

Post edited by Samuraj - Среда, 21.11.2007, 23:13
 
Alba Date: Четверг, 22.11.2007, 02:59 | Message # 17
Группа: Администраторы
Сообщения: 539
Репутация: 21
Статус в сети: Offline
v. 1.11. исправлены пункты про подачу апелляций.

God is real unless declared as integer.
 
Форум "Что? Где? Когда? в Скайпе" » Разное » Архив » правила синхронных игр (проект правил)
Страница 1 из 11
Поиск:

Rambler's
Top100
Сайт управляется системой uCoz
©igame Полное или частичное использование материалов с данного сайта возможно только с разрешения создателей.
Ссылка на igame обязательна