Воскресенье, 19.05.2024, 15:11
Что? Где? Когда? в Skype
Игры ЧГК в Skype проходят с 6 января 2007 года.
НачалоРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум "Что? Где? Когда? в Скайпе" » Разное » Архив » ПРИМЕРНЫЙ КОДЕКС igame
ПРИМЕРНЫЙ КОДЕКС igame
Dj_CEP Date: Вторник, 24.07.2007, 02:25 | Message # 1
Группа: Модераторы
Сообщения: 35
Репутация: 15
Статус в сети: Offline
Друзья....это скелет того, что нам надо привести в реальность!!!!
Названия пунктов не окончательные....
Итак.....начнём.....

КОДЕКС Igame

1.Что такое проект igame. Для чего он существует.

1.1. Сайт igame
1.1.1. Правила сайта (что можно, что нельзя, какую и как иннформацию можно выкладывать, кто может что писать)
1.1.2. Администрация сайта (кто такие. права и обязанности)

1.2. Форум igame
1.2.1. Правила форума (что можно, что нельзя, какую и как иннформацию можно выкладывать, кто может что писать)
1.2.2. Администраторы форума (кто такие, права и обязанности)
1.2.3. Модераторы дорума (кто такие, права и обязанности, кто может стать, где может стать)
1.2.4. Участник форума (кто такие, права и обязанности, кто может стать)

1.3. Чат igame
1.3.1. Правила чата (что можно, что нельзя, какую и как иннформацию можно выкладывать, кто может что писать)
1.3.2. Администраторы чата (кто такие, права и обязанности)
1.3.3. Модераторы чата (кто такие, права и обязанности, кто может стать, где может стать)
1.3.4. Участник чата (кто такие, права и обязанности, кто может стать)

2. Участники проекта

2.1. Организаторы игр (кто такие, права и обязанности, кто может стать)
2.2. Ведущие игр (кто такие, права и обязанности, кто может стать)
2.3. Команды (кто такие, права и обязанности, кто может стать)
2.3.1. Капитан команды (кто такой, права и обязанности, кто может стать)
2.3.2. Заместитель капитана команды (кто такой, права и обязанности, кто может стать)
2.3.3. Представитель команды (кто такой, права и обязанности, кто может стать)
2.3.4. Игрок команды (кто такой, права и обязанности, кто может стать)
2.4. Вольный игрок (кто такой, права и обязанности, кто может стать)

3.Игры, проводимые igame

3.1. Что? Где? Когда?
3.1.1. Что такое Что?Где?Когда?

3.1.2. Что такое Синхронная игра?
Синхронная игра - игра, проводимая между командами Что? Где? Когда? с помощью программы голосового общения Skype.

3.1.3. Организаторы синхронных игр
3.1.3.1. Организаторами синхронных игр Что? Где? Когда? в Skype является инициативная группа людей, члены которой не являются участниками какой-либо команды Что? Где? Когда? в Skype и осознают должность данного занятия.
Если Организатором становится игрок одной из команд, то он обязан относиться безпристрастно ко всем командам, включая свою.
3.1.3.2. Ведущими синхронных игр Что? Где? Когда? в Skype являются группа людей члены которой не являются участниками какой-либо команды Что? Где? Когда? в Skype и осознают должность данного занятия.
Если Ведущим становится игрок одной из команд, то он обязан относиться безпристрастно ко всем командам, включая свою.
В каждой команде должен находится Игровой-Ведущий - игрок, постоянно играющий в команде и в случае нехватки ведущих для проведения синхронной игры команда должна предоставить одного человека для ведения игры.
Ведущий обязан появляться на тренировках Ведущих, организовываемых клубом igame.
При проведении синхронной игры, Ведущий обязан вести Блокнот (Текстовой файл) с отчётом хода игры.
По окончании игры, Ведущий обязан предоставить отчёт об игре Организаторам синхронной игры.

3.1.4. Правила проведения синхронной игры:

3.1.5. Игровой пакет (откуда, разрешение)
Игровой пакет предоставляется организаторами клубов и лиг Что? Где? Когда?, независимо от статуса и местоположения клуба или лиги.
Разрешением на использование игрового пакета является полученым при предоставлении игрового пакета для проведения игры.
Возможны игры по пакетам, составленным клубом, при условии неразглашения содержания вопроса и ответа никому, кроме организаторов игр. При участии автора вопроса в игре, команда об это уведомляется и игрок отсроняется от игры на время вопроса. За подсказку - вопрос снимается и команде засчитывается минус.

3.1.6. Кто может принять участие в игре?
3.1.1. В зачетной игре принимают участие команды, допущенные администрацией на основании заявки, поданной не позднее, чем за 48 часов до начала игры.
3.1.2. В игре принимает участие команда, состоящая из игроков в количестве от 3 до 6 человек.
3.1.3. У команды обязан быть один капитан (также считающийся игроком), несущий полную ответственность за свою команду.
3.1.4. Игры проводятся на русском языке, поэтому команда должна состоять из людей, говорящих на русском языке.
3.1.5. Команде убедительно рекомендуется соблюдать культуру речи.
3.1.6. Команда обязана соблюдать все правила игры.

3.1.6 Права и обязанности участников:
3.1.6.1. Участники обязанны:
а) соблюдать правила проведения игр, описанных в разделе № 3 правил игр Что? Где? Когда?
б) соблюдать правила проведения синхронов, описанные в Правилах проведения синхронных игр
в) иметь качественную связь, не мешающую общению во время игры. При необходимости ведущий имеет право отстранить от игры любого игрока, не удовлетворяющего этому требованию.
г) Все члены команды обязаны находиться в режиме "Не беспокоить".
д) В игре могут принимать участие только те игроки, которые заявлены на игру.
е) Запасные игроки могут принимать участие в игре только в том случае, если кто-либо из членов основного состава не явился на игру.д) ж).......................

3.1.6.2. Участники имеют право:
а) общаться друг с другом в письменном виде (напр. в командном чате), в то же время как минимум 3 игрока (даже при минимальном составе команды - 3 человека) обязаны иметь включенный и правильно настроенный микрофон.
б) подать аппеляцию на снятие или на замену вопроса
в) .............
3.1.7. Правила подачи заявки.
Заявка подаётся в письменном виде на mail Организаторов за 48 часов до начала игры.
Вид заявки:

Заявка на проведение "Интеллектуальной игры" от капитана команды "Команда умов"* Георгия**.
Капитан команды "Команда умов"* Георгий** просит допустить команду к участию в игре. Все члены команды, указанные в заявке ознакомлены с настоящими Правилами игры и обязуются их соблюдать. Наша команда готова принять участие в синхронной игре 1 апреля 2077 года (1.04.2077) в 22.00 по московскому времени. Команда обязуется явиться на игру и принять в ней участие следующим составом:

Основной состав:
1. Георгий (настоящее имя игрока), Georg (ник в Skype), Georgiy001 (логин в Skype), 1985 г.р. (год рождения игрока), Москва (город, в котором проживает игрок), РФ (страна, где проживает игрок), капитан (положение игрока в команде);
2. Алексей, Alex, Alexx, 1987 г.р., Калуга, РФ, зам. капитана;
3. Пётр, Pet, Petyan, 1980 г.р., Одесса, Украина, игрок;
4. Дарья, dashulka, dashik_n1n1n1, 1988 г.р., Манчестер, UK, игрок;
5. Степан, Stepik, Gostepago, 1976 г.р., Вашингтон, USA, игрок.

Запасные игроки:***
1. Виктор, Vitek, Vitenish, 1979 г.р., Париж, Франция, запасной игрок;
2. Кристина, Kristi_super_super, Kristinochkaaaa, 1987 г.р., Геленджик, РФ, запасной игрок.

(Примечание). * - название команды. ** - имя капитана команды. ***- максимально допустимое количество запасных игроков в заявке - 3 человека.

3.1.8. Организация перед игрой. Распределение ведущих.
а) Заявка на участие в синхронной инре подоётся за 48 часов до начала игры. Команды, не подавшие заявку на участие за 48 часов, допускается к игре только с разрешения организаторов и при наличии свободных ведущих.
б) За сутки до игры происходит распределение ведущих для команд, обсуждение оранизационных вопросов
в) Каст и чат Ведущих и Организаторв создаётся за 60 минут до начала игры.
г) Каст команды должен быть создан за 30 минут до начала игры.
д) За 10 минут до начала игры команда должна сигнализировать ведущему о том, что она собрана и готова принять участие в синхроне .
е) За 5 минут до начала игры ведущий команды должен сигнализировать о готовности команды в чат ведущих, в противном случае команда дисквалифицируется.

3.1.9. Ход игры. Ошибки ведущих, возможность записи игры, для детального разбора.
3.1.9.1. Ход игры должен отображаться в чате ведущих. При просьбе Организаторов, Ведущий обязан сообщить номер вопроса, колличество правильных ответов команды, другую информацию в письменном виде в чат Организаторов и Ведущих с указанием Команды, у которой он проводит игру.
3.1.9.2. При какой-либо ошибке со стороны ведущего ( непроизвольное указание правильного ответа, при зачитывании вопроса и других ошибок) Ведущий обязан сообщить в письменном виде в чат Организаторов и Ведущих с указанием Команды, у которой он проводит игру. Вопрос должен быть заменён на запасной, с указанием об этом в отчёте о проведённой игре.
3.1.9.3. При условии Организаторов или при согласии команды, может осуществляться запись игры для детального разбора апелляций.

3.1.10. Обработка результатов. Критерии зачета. Правила подачи апелляций, типы апелляций. Игровое жюри, апелляционное жюри, сторонее АЖ.
3.1.10.1Подача ответа и критерий зачёта:
а) Ответ считается поданым, если он находится в чате или при озвучивании Капитаном команды реплики о подаче ответа в течении 10 секунд после слова "Время".
б) Ответ считается правильным, если он:
-) Совпадает с авторским ответом и/или удовлетворяет критериям зачета (если они есть), установленным составителями вопроса (например, присутствие определенных ключевых слов).
-) Отличается от авторского ответа только грамматически (падежами и числами имен существительных, спряжениями глаголов, расстановкой знаков препинания и т. д.), если это отличие не меняет существенно смысл ответа.
-) Является более точным, чем авторский ответ, если это уточнение не противоречит авторскому ответу.
-) Включает авторский или эквивалентный ему ответ, а также дополнительную информацию, которая не может быть принята за другой ответ, не противоречит содержанию вопроса и не содержит грубых ошибок.
-) Является менее точным, чем авторский, но требуемая точность составителями вопроса не указана, а отсутствие приведенной в авторском ответе дополнительной информации несущественно меняет смысл ответа, в частности из ответа следует, что команда проникла в суть вопроса (т.е. была на правильном пути и наверняка дошла бы до точного ответа, если бы требуемая точность была явно указана).

3.1.10.2. Обработка результатов:
а) Обработкой результатов занимаются Организаторы синхронных игр.
б) Предварительные результаты игры вывешиваются в виде таблицы и пометкой о спорных, апелляционых, снятых и заменённых вопросах.
в) Официальные результаты игры вевешиваются в виде таблицы и пометкой о спорных, апелляционых, снятых и заменённых вопросах. с комментариями по поводу спорных и апелляционных вопросах

3.1.10.3. Правила подачи аппеляций:
3.1.10.3.1. Апелляционное жюри составляется из ведущих и капитанов команд (либо их заместителей), а также приглашенных администрацией независимых экспертов.

3.1.10.3.2. Команда имеет право подать апелляцию в следующих случаях:
а) Апелляция на дуаль:
Если альтернативный ответ полностью соответствует тексту вопроса или степень соответствия не ниже, чем у авторского ответа или у любого из ответов, удовлетворяющих критериям зачёта.
б) Апелляция на снятие (некорректность):
Вопрос признается некорректным в случае наличия в тексте вопроса и/или авторского ответа любой фактической ошибки. Обязанность доказательства существования ошибки лежит на апеллянтах.
в) Порядок подачи:
Апелляции подаются ведущему в течение 2 часов после окончания игры в письменном виде.

3.1.10.3.3. Решение апелляционного жюри оглашается в течение четырёх суток после подачи апелляций.

3.2. Своя Игра
3.2.1. Что такое Своя Игра?
3.2.2. Организаторы Своей Игры
3.2.3. Пакет для игры (откуда, разрешение)
3.2.4. Правила проведения игры
3.2.5. Кто может принять участие в игре?
3.2.6. Правила подачи заявки.
3.2.7. Организация перед игрой. Распределение ведущих.
3.2.8. Ход игры. Ошибки ведущих, возможность записи игры, для детального разбора.

3.3. Может ещё что-то


Я не уходил, не оставался... я просто ведущий © (Ivan_qnuclear) и организатор...

Post edited by Dj_CEP - Среда, 25.07.2007, 04:14
 
Форум "Что? Где? Когда? в Скайпе" » Разное » Архив » ПРИМЕРНЫЙ КОДЕКС igame
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Rambler's
Top100
Сайт управляется системой uCoz
©igame Полное или частичное использование материалов с данного сайта возможно только с разрешения создателей.
Ссылка на igame обязательна