Вашему вниманию представляется проект Кодекса Клуба Интеллектуальных игр в Skype “Igame” (далее Кодекс). Разработчики проекта постарались учесть особенности проведения игр в Skype и многочисленные предложения организаторов, не отклоняясь от общепринятых правил, установленных Кодексом МАК. Проект Кодекса не является окончательным, не претендует на сохранение целостности и признаётся подлежащим дальнейшей доработке.
Преамбула
Данный Кодекс представляет собой свод основных правил проведения интеллектуальных игр (ИИ) в Skype.
Skype – это новая сфера развития интеллектуальных игр, в первую очередь турниров «Что? Где? Когда?» (далее ЧГК) и «Своей игры» (далее СИ), позволяющая знатокам со всего мира принимать участие в играх, не выходя из дома. Skype уже сегодня объединяет знатоков из России, Израиля, Германии, Прибалтики, стран СНГ и других.
Опыт проведения синхронных игр ЧГК и чемпионатов по СИ показал необходимость составления данного Кодекса, учитывающего специфику проведения ИИ в Skype. При этом Кодекс не предусматривает все ситуации, возникающие в ходе игры, и не регламентирует все детали организации игры. В тех случаях, которые не полностью регулируются соответствующим параграфом Кодекса, решения должны приниматься на основе аналогичных ситуаций, рассматриваемых в Кодексе. Кодекс исходит из того, что лица, выполняющие различные функции, обладают необходимой компетенцией, достаточным здравым смыслом и абсолютно объективны.
Если соревнование требует отдельного регламента, то данный Кодекс должен использоваться совместно с регламентом соревнования. Регламент соревнования не должен противоречить данному Кодексу.
Используемые сокращения:
ОС (Оргкомитет) – Организационный комитет соревнования.
ИЖ - Игровое Жюри.
АЖ - Апелляционное Жюри.