Пятница, 29.03.2024, 08:05
Что? Где? Когда? в Skype
Игры ЧГК в Skype проходят с 6 января 2007 года.
НачалоРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум "Что? Где? Когда? в Скайпе" » Разное » Архив » Правила зачетных игр v.0.7.
Правила зачетных игр v.0.7.
Alba Date: Среда, 13.06.2007, 17:29 | Message # 1
Группа: Администраторы
Сообщения: 539
Репутация: 21
Статус в сети: Offline
Ниже - проект правил v. 0.7.

Правила проведения зачетных игр.

0. Игра проходит в Skypecast.

1. Команда.

1.1. В зачетной игре принимают участие команды, допущенные администрацией на основании заявки, поданной не позднее, чем за 48 часов до начала игры. (см. приложение В)
1.2. В игре принимает участие команда, состоящая из игроков в количестве от 3 до 6 человек.
1.3. У команды обязан быть один капитан (также считающийся игроком), несущий полную ответственность за свою команду.
1.4. Игры проводятся на русском языке, поэтому команда должна состоять из людей, говорящих на русском языке.
1.5. Команде убедительно рекомендуется соблюдать культуру речи.
1.6. Команда обязана соблюдать все правила игры.

2. Организация игры.

2.1. Ведущий - это тот человек, который задает вопросы команде.
2.2. Ведущий принимает решения в игре в соответствии с правилами игры.
2.3. У ведущего может быть заместитель, который берет на себя обязанности по проведению игры, если того требуют обстоятельства. Заместитель также обязан соблюдать правила игры.

3. Игра.

3.1.1. Все члены команды обязаны иметь качественную связь, не мешающую общению во время игры. При необходимости ведущий имеет право отстранить от игры любого игрока, не удовлетворяющего этому требованию.
3.1.1'. Все члены команды имеют право общаться друг с другом в письменном виде (напр. в командном чате), в то же время как минимум 3 игрока (даже при минимальном составе команды - 3 человека) обязаны иметь включенный и правильно настроенный микрофон.
3.1.2. Все члены команды обязаны находиться в режиме "Не беспокоить".
3.1.3. Во время игры запрещено:
а) Переписываться и разговаривать с кем-либо, кроме игроков своей команды.
б) Пользоваться любыми источниками информации до окончания текущей игры.
в) Пользоваться помощью других людей, не играющих в команде в данной игре.
3.1.4. При случае несоблюдения играющей команды пункта 3.1.3. ведущий имеет право прекратить игру немедленно. При этом команде засчитывается техническое поражение со счетом 0.
Ведущий также имеет право отстранять от игры отдельных игроков, нарушивших правила.

3.2.1. В игре разыгрывается один или несколько пакетов вопросов. Каждый пакет содержит от 10 до 20 вопросов.
3.2.2 Время, отводимое на обсуждение вопроса - одна минута.
3.2.3 Началом отсчета времени считается явный звуковой сигнал, поданный ведущим.
За 10 секунд до конца обсуждения ведущий оповещает об этом команду.
3.2.4. Команда имеет право дать ответ в любое время до окончания минуты, при этом дополнительные минуты обсуждения команде не даются.
3.2.5.По окончании минуты команде дается 10 секунд на отправку ответа в письменном виде в личный чат ведущему. (Игроку, пишущему ответ ведущему, настоятельно рекомендуется сигнализировать голосом о даче ответа, т.к. сообщения имеют свойство идти несколько секунд). Обсуждение в течение этих 10 секунд не запрещается, но не рекомендуется.
3.2.6. Если команда отправила 2 и более ответов, то принимается неправильный ответ.
3.2.7. По истечении 10 секунд, данных на отправку ответа, ответы не принимаются.

3.3. В момент проведения игры ведущий имеет право объявить не более 3-х пауз по собственному решению или по просьбе команды.

3.4. При чтении вопроса ведущий обязан:
а) Зачитать вопрос четко и понятно.
б) После чтения вопроса произнести слово, сигнализирующее о начале обсуждения (напр. "время" или "старт"), выделив его интонационно.
в) Через 50 секунд после начала обсуждения произнести слова, сигнализирующие о том, что прошли 50 секунд обсуждения. (напр. "50 секунд" или "10 секунд");
г) через 1 минуту после начала обсуждения сообщить команде об истечении времени, отведенного на обсуждение. (напр. произнести слово "минута", "время", "стоп" и т.п.)

3.5. По просьбе команды вопрос может быть прочитан еще один раз, но только до начала обсуждения и не позже, чем через 5 секунд после начала отсчета времени. После повторения вопроса отсчет времени начинается заново.

3.6. Никакие апелляции в процессе игры НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ. заявки на апелляции подаются в письменном виде капитанами команд (или их заместителями) по окончании игры.

4. Разное.

4.1. В случае опоздания к началу игры игрока, заявленного в составе команды, ведущий решает вопрос о допуске его к игре в частном порядке.
4.2. В случае неявки минимального состава команды на игру, команде засчитывается техническое поражение со счетом 0.
4.3. В случае прекращения игры по техническим причинам счет замораживается, и продолжение игры переносится на другое время.
4.4. В случае непредвиденных обстоятельств ведущий имеет право принимать решения на свое усмотрение.

Приложение А. Критерии зачета ответа.

1. Ответ команды считается правильным, если он удовлетворяет хотя бы одному из следующих требований:
а) Совпадает с авторским ответом и/или удовлетворяет критериям зачета (если они есть), установленным составителями вопроса (например, присутствие определенных ключевых слов).
б) Отличается от авторского ответа только грамматически (падежами и числами имен существительных, спряжениями глаголов, расстановкой знаков препинания и т. д.), если это отличие не меняет существенно смысл ответа.
в) Является более точным, чем авторский ответ, если это уточнение не противоречит авторскому ответу.
г) Включает авторский или эквивалентный ему ответ, а также дополнительную информацию, которая не может быть принята за другой ответ, не противоречит содержанию вопроса и не содержит грубых ошибок.
д) Является менее точным, чем авторский, но требуемая точность составителями вопроса не указана, а отсутствие приведенной в авторском ответе дополнительной информации несущественно меняет смысл ответа, в частности из ответа следует, что команда проникла в суть вопроса (т.е. была на правильном пути и наверняка дошла бы до точного ответа, если бы требуемая точность была явно указана).

Приложение Б. Апелляции, правила их подачи и рассмотрения.

1. Апелляционное жюри составляется из ведущих и капитанов команд (либо их заместителей), а также приглашенных администрацией независимых экспертов.

2.1. Команда имеет право подать апелляцию в следующих случаях:
2.1.1. Апелляция на дуаль:
Если альтернативный ответ полностью соответствует тексту вопроса или степень соответствия не ниже, чем у авторского ответа или у любого из ответов, удовлетворяющих критериям зачёта.
2.1.2. Апелляция на снятие (некорректность):
Вопрос признается некорректным в случае наличия в тексте вопроса и/или авторского ответа любой фактической ошибки. Обязанность доказательства существования ошибки лежит на апеллянтах.
2.1.3. Порядок подачи:
Апелляции подаются ведущему в течение 2 часов после окончания игры в письменном виде.

3. Решение апелляционного жюри оглашается в течение суток после подачи апелляций.

Приложение В. Заявки на игру.

0. Заявки следует отправлять на электронный адрес организатора игры.
1. Подача заявки.
1.1. Подачу заявки должен осуществлять капитан команды или его заместитель.
1.2. Заявка должна подаваться заблаговременно до начала проведения игры. При этом подача заявки должна осуществляться по крайней мере за 24 часа до начала проведения игры.

2. Вид заявки.
2.1. Заявка должна быть подана строго в соответствии со следующим видом:

Вид заявки:

Заявка на проведение "Интеллектуальной игры" от капитана команды "Команда умов"* Георгия**.
Капитан команды "Команда умов"* Георгий** просит допустить команду к участию в игре. Все члены команды, указанные в заявке ознакомлены с настоящими Правилами игры и обязуются их соблюдать. Наша команда готова принять участие в синхронной игре 1 апреля 2077 года (1.04.2077) в 22.00 по московскому времени. Команда обязуется явиться на игру и принять в ней участие следующим составом:

Основной состав:
1. Георгий (настоящее имя игрока), Georg (ник в Skype), Georgiy001 (логин в Skype), 1985 г.р. (год рождения игрока), Москва (город, в котором проживает игрок), РФ (страна, где проживает игрок), капитан (положение игрока в команде);
2. Алексей, Alex, Alexx, 1987 г.р., Калуга, РФ, зам. капитана;
3. Пётр, Pet, Petyan, 1980 г.р., Одесса, Украина, игрок;
4. Дарья, dashulka, dashik_n1n1n1, 1988 г.р., Манчестер, UK, игрок;
5. Степан, Stepik, Gostepago, 1976 г.р., Вашингтон, USA, игрок.

Запасные игроки:
1. Виктор, Vitek, Vitenish, 1979 г.р., Париж, Франция, запасной игрок;
2. Кристина, Kristi_super_super, Kristinochkaaaa, 1987 г.р., Геленджик, РФ, запасной игрок.

(Примечание). * - название команды. ** - имя капитана команды.

3. Состав команды на время игры.
3.1. В игре могут принимать участие только те игроки, которые заявлены на игру.
3.2. Запасные игроки могут принимать участие в игре только в том случае, если кто-либо из членов основного состава не явился на игру.

4. Максимально допустимое количество запасных игроков в заявке - 3 человека.


God is real unless declared as integer.
 
Форум "Что? Где? Когда? в Скайпе" » Разное » Архив » Правила зачетных игр v.0.7.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Rambler's
Top100
Сайт управляется системой uCoz
©igame Полное или частичное использование материалов с данного сайта возможно только с разрешения создателей.
Ссылка на igame обязательна